четверг, 28 января 2010 г.

Turbobit.net Лучший. ИМХО. Extabit.com - file hosting накрылся?

Тем временем, как Extabit.com - file hosting накрылся...
Вот тебе называется и хорошие конкурентные условия, высокая оплата и т.д.
Сервис недоступен второй день по крайней мере у меня. Честно говоря разочарован, хотя и были проблемы например со скачиванием файлов у абонентов...
Другой файлообменник набирает все больше и больше обороты =)
Это Turbobit.net, Почему наапример не Летитбит? Ну наверное потому что он меня разочаровал своим ратио. Как говорят админы, что это разумная и вполне понятная мера. Я бы так не сказал, у неё есть недостатки, не буду их сейчас затрагивать, но это мое имхо.
  Что же по поводу Turbobit.net? Там нет ратио, платят они не за количество купленных аккуантов, а за количество и именно за количество уникальных скачиваний! Даже те, кто зарегистрируется по ссылке на скачивание вашего файла, все равно станут вашими рефералами! Качественный и быстрой Аплоудер, ступенчатая реферальная программа... новшеств масса. И я думаю в скором времени он будет лидером среди ФО. Ознакомиться с тарифами этого файлообменниками и всеми его приимуществами и "начинками" вы можете не посредственно у них на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Все права нарушены ;D